8 апреля 2009 г.

Q-Snap Upgrade

Мне очень нравится, когда канва натянута, как барабан, поэтому я и спела уже оду Q-снапу,

но радовалась и пела я недолго, очень быстро зажимы перестали туго держать канву, сначала я хотела подложить вдоль пялец ткань, как видела у многих рукодельниц на фотках, но потом подумала и остановилась на изоленте

Сначала я отмотала небольшой отрезок и закрутила ее в спиральку, а потом, эту спиральку уже накрутила на сам снап, чтобы поверхность была не гладкой, а рельефной, а потом еще раз прошлась слоем изоленты, для "шлифовки" так сказать )

В общем, после апгрейда мои снапы стали снова радовать барабанной натяжкой,
но конечно, нужно было дождаться нового дня, чтобы купить в магазине белую изоленту для так сказать эстетического вида

1 комментарий:

POi$oN комментирует...

"Мне очень нравится, когда канва натянута, как барабан" Если любишь канву, как струна звенящую, используй рамку и станок. Громоздко, но когда приспособишься - никакие пяльца не покатят