30 марта 2009 г.

Один маленький мальчик )

Моему сыну 2 года, он очень привязан ко мне, ничего не даёт делать, нужно заниматься только им одним, вышиваю и шью я в основном ночью, а днём могу только урывками, буквально по паре крестиков, пока он рядом сидит и смотрит своих "Эйнштейнов"

Он уже давно покушается на мою мобильную коробочку, но я строго-настрого не разрешаю ему подходить к ней, ему, конечно же, очень интересно как я вышиваю, он иногда очень внимательно следит за иголкой, как она протыкает канву, идёт сначала сюда, потом туда

Вчера я присела за компьютер, пока ребёнок заигрался, увлеклась проверкой почты, когда оторвалась от монитора, то увидела вот такую картину, мальчик воспользовался моментом и сел тоже повышивать, для фотосессии я ему разрешила так попозировать, но зато потом пожалела, потому что он снова посеял иголку )

Комментариев нет: