28 октября 2009 г.

Невезуха с сумками )

Начитавшись и насмотревшись разных форумов и блогов, я тоже заболела хомячковой болезнью. Умом-то я понимала, что многое бесполезно, и кое-что просто неудобно, но попадая в магазин и видя какую-нить штучку, как у кого-то там из интернета, я теряла разум, и, естественно, покупала.

Однажды я пошла получать детские, когда деньги попали в карман, то сразу же начали его жечь, и ноги повели меня в рукодельный магазин. Там я увидела сумку DMC'овскую, вот такую

я её и купила. А когда принесла домой, вынула из пакета и сняла с нее бумажечки, то сразу же и расстроилась.
То, ради чего я её купила, а именно логотип фирмы "DMC" был пришит шиворот-навыворот

Конечно же мне ее обменяли, правда, когда продавцы принесли другую сумку, она оказалась точно с таким же браком.

Хочу сказать, что сумка мне пригодилась, я почти год ходила с ней на курсы кройки и шитья, она удобная, правда,узковата и, конечно, главный её недостаток, что она маркая, а мыть страшно, потому что в стенки вшит картон

Однажды читая жж-шный "krestik_ru", увидела предложение обменять DMC-овскую сумку, вот такую, на книги

Я с радостью ответила, но, оказалось, что книги желаемого писателя еще не все были изданы, и поэтому пришлось ждать несколько месяцев, что бы купить всё необходимое.

В общем, процесс оказался долгим, но всё-таки мечта моя сбылась, и сумку вожделенную я получила и сразу же с ней уехала к родителям. Поездку сумка выдержала с трудом, начали отрываться ручки, они сделаны из искусственнной кожи и пришиты к сумке одним слоем. В общем, когда вернулась домой, то треснули по краям все 4, а некоторые держались просто на честном слове

Теперь нужно думать как их заменить ) Вот такие истории )

Комментариев нет: