24 июля 2011 г.

Моя Алиса

17 лет назад я училась в Ростовском педуниверситете на инязе, и у нас была девочка, фанатка книги "Алиса в стране Чудес". Она знала её наизусть в оригинале и в различных переводах, собирала мультфильмы и книги с ней. Было очень удобно дарить ей подарки. Что-нибудь из Алисы )

Со временем, я тоже стала покупать книги с Алисой, хотя не могу назвать эту книгу своей любимой и зачитанной, я всё ещё надеюсь получше изучить её вместе со своими детьми, когда они немного подрастут.

Я уже писала о радостном приобретении всей коллекции штампов с тенниеловскими гравюрами корейской фирмы "Art Deco". А ещё, научившись пользоваться сайтом e-bay.com , я первым делом заказала себе ежедневник в кожаной обложке с Алисой, вот такой

У меня внутренность выглядит так

Ежедневник оказался очень удобным, но меня не покидала мысль, что он немного маловат, а там, на и-бее есть ещё разные из этой серии, и размером побольше, но, правда и немного дороже.
Облизывалась я пару месяцев вот на такой девайс, он мне безумно нравился, но стоил без доставки почти 60$



Не удержалась и купила, и радуюсь ему уже несколько месяцев, такой он классный и удобный.  Ну и красивый ) А вот какой он вместительный

А это они рядом

Ещё я заказала вот такие ткани, не смогла пройти мимо )

Ну и ещё нашлась вот такая книга

2 комментария:

Екатерина комментирует...

Какие красивые приобретения)

Ирина комментирует...

Екатерина, спасибо!