7 мая 2010 г.

Алиса из Кореи





Ура! Ура! Я стала обладательницей почти полной коллекции штампов с Алисой из Страны Чудес по рисункам Тенниела! Я случайно наткнулась на них в скраповом интернет-магазине, когда увидела, то просто задрожала, не поверив в своё счастье )

Их производит корейская фирма Art Deco 7321 , когда я попала на их сайт и увидела, все те штучки с Алисой, Маленьким Принцем и Дороти из страны Оз, то у меня просто закружилась голова и захотелось стать обладательницей всего и немедленно!  )

Но, к сожалению, тогда в магазине остался только один набор штампов, и ответили, что, возможно, их вообще больше не будет
Тогда я бросилась искать их по всем скраповым российским интернет-магазинам, ничего подобного больше нигде так и не нашла, а сама фирма, продаёт свои изделия только в США и в Корее, но, к сожалению, удовольствие оказалось дороговатым и невозможным для меня из-за отсутствия банковской карты
Но, всё-таки, на моей улице наступил праздник, и они снова появились в Скрапбукшопе , заодно я заказала еще и вот такой ежедневник,
 он оказался не совсем удобным, но очень красивым, зато, и с дополнительными печатями