25 февраля 2011 г.

Мои добычи


Вот, мои наборчики, приобретённые за последнее время ) Мои личные раритеты ) Дедушку Мороза я нагло выпросила у одной девушки-фотографа, увидела её работу и стала выпрашивать схему и нитки. Я почему-то была твёрдо уверена, что это дизайн Dimensions. Нет, оказалось, Leisure Arts, и ключ в схеме дан в Анкоре и ДМС, можно было её и не напрягать со встречей

Буцилловские оливки мне запали в душу с первого взгляда, но смущала цена, пыталась поискать их ещё где-нибудь, но больше нигде так и не встретила. Когда собралась с духом и решилась на покупку, набор исчез из Stitchshop'а. Вот так-то.  Я уже и не надеялась, что он снова там появится, но он появился, и я немедленно его заказала

Теперь хочу показать мою неисполненную хочушку, это Kindered Spirits от Candamar, частичная вышивка, я видела схему от какой-то другой фирмы, типа Хаеда , но она огромная, на подвиг вышить её я не решусь
И ещё один дизайн мне запал, но его у нас не продают, только в зарубежных инет-магазинах. Считай, ради этого дизайна я и решилась завести себе карточку, но официальный сайт пока молчит

Во дворе нашего дуба растёт дуб, очень старый, когда строили наш дом, то условием было, чтобы сохранили его, вот он и стоит и радует нас желудями



Комментариев нет: