20 января 2011 г.

Готово!


Всё! Вышила и сшила рождественский носочек. Успела только к Крещению )

Художник этого дизайна Jane Maday, у неё есть свой блог , а вот так выглядит оригинал картинки


Нитки я подбирала сама, могу сказать, что подбором довольна, даже больше, теперь я могу его смело стирать и не бояться, что он полиняет, потому что использовала качественное мулине, а не непонятные органические фирменные димовские нитки, которые могут взбрыкнуть и сделать чёрное дело

Правда, обошёлся мне этот носочек намного дороже, чем если бы я купила фирменный набор, потому что для точности подбора я покупала сразу и Anchor и DMC,  вышло около 2 тысяч, хотела ещё и Мадейру купить, но просто не дошла до магазина )

Я совсем не умею шить, сшить ровно - это ваще проблема, помогали мне в этом деле 2 ссылки -
сайт Златы http://zlataya.ucoz.kz/index/sborka_sapozhka/0-26 и вот это видео
Мне больше всего понравился этот способ сборки сапожка, из всех которые видела на Ю-Тюб



После того, как я его сшила, стала думать, а куда же его деть, праздники закончились, ёлку уже убрали, прятать в ящик с игрушками такую красоту жалко, решила повесить рядом с кроваткой  и прятать там гостинчики от зайчика

Теперь Матвей регулярно проверяет содержимое носочка, на верёвочку, которая служит крючком для носка, я привязала маленькие бубенчики, они добавляют какую-то праздничность и значимость энтому предмету,и теперь я регулярно слышу их лёгкий звон, значит, сын снова проверяет гостинчики )

Комментариев нет: