31 мая 2010 г.

Перминовская пицца


О, ля-ля! Ну кто не любит пиццу! Увидела схемку и захотелось сразу же вышить и повесить на кухне такое сочное чудо

Схема была неважного качества, пришлось делать перенабор, который, хотя и тщательно делала, но всё равно кое-где ошиблась

А когда начала вышивать, то решила выложить процесс на одном форуме, вот там девочки заметили, что на льне или равномерке смотрелось бы намного лучше. Так-то оно так, но я к тому времени имела крохотный опыт в вышивке, и не разу на сём чуде не вышивала.

В общем, процесс меня напряг, тем, что очень часто нужно было менять цвета, и вышивать в каждом овоще по паре крестиков какого-то цвета, получалось, что я занималась не вышивкой, а отрезанием ниток и закреплением их после 3-5 крестиков.

Здесь, на картинке набора вышивка представлена без паспарту, я же себе такого представить не могла, мечтала о большом отступе от салатовой окантовки и широченном паспарту. Так в багетке и сделали, выполнили все мои капризы. А результатом я осталась не довольна. Получилось, на мой взгляд, громоздко.


Но я не унываю. Переделывать, конечно, не буду, но впредь - урок.
А вот процесс

Комментариев нет: