24 мая 2010 г.

Моя семья - это моя семья

Вот, вышила их. 

Я влюбилась в этот дизайн с первого взгляда. Благодаря этим мишкам, в поисках схемы, я попала на свой теперь уже любимый сайт http://bbs.hi-joy.com

А с недавних пор, вот уже больше 5 месяцев, эта картина стала нашим семейным автопортретом. Мой муж носит очки и обожает жилетки, и теперь у нас живут уже два медвежонка, маленького так и нарекли - Миша, в честь моей проснувшейся любви к плюшевым, а на книге, которую держит папа-медведь, я вышила первую букву нашей фамилии

Моя сестра сегодня спросила, буду ли я еще вышивать мишек, я честно призналась, что в закромах лежит 2 наборчика димовских, а она мне ответила, что с мишками уже явный перебор.

Не знаю, наверное, но мне так хочется еще вышить с десяточек картиночек )

А вот процесс 

Комментариев нет: