25 марта 2010 г.

Сладкая горечь )


Вот. В общем-то я не сладкоежка, но иногда я зацикливаюсь на какой-нибудь сладости и долгое время только её и покупаю. Так у меня было лет 8 назад с шоколадом "Вдохновение", мне он подходил идеально, очень вкусный, не приторный, без орехов и изюма и очень было удобно, что он разделён на эти кусочки-брусочки, завёрнутые в фольгу.

И вот я решила вспомнить молодость. Купила плиточку. Открыла. Обомлела. Кусочки-брусочки завёрнуты не в фольгу как раньше, а в какую-то бумагу, напоминающую ту, что вставляют в пачку сигарет. Попробовала на вкус и заплакала - настоящее гавно, несравнимое с тем, что было, тот вкус я хорошо помнила.

Навряд ли ещё когда-нибудь его куплю. И ещё я считаю, что нужно кастрировать тех людей, которые сделали "ребрендеринг" шоколадке "Рот-Фронт", потому что эти мудаки кастрировали мою память и воспоминания моего детства. Как вообще можно было это сделать, я не понимаю, значит, у них не было в детстве ёлок и подарков с заветной шоколадкой