24 апреля 2011 г.

Dimensions#35234 Bicycle Birds

А это мой новый процесс

Это будет подарок моим родителям.
В набор вложена 14-ая аида, я бы её обязательно заменила на 16-ую равномерку, но этот дизайн я буду подгонять под уже готовый багет с паспарту, который лежит у них в Ростовской области,  я заказывала его под "Лес с  бабочками", но увезла от них вышивку недоделанной, а потом подарила родителям мужа уже оформив здесь, в Зеленограде )
Этот набор уже китайский. Начитавшись чужих мнений про китайский Дим, открыла набор с некоторой долей брезгливости, но когда взяла канву в руки, натянула её на снапы, раскрыла схему и начала сразу же вышивать, то просто ощутила счастье, что не нужно тратить время и нервы на разбор ниток и переживать, а вдруг, всё-таки напутала?
Новый органайзер мне очень нравится, я втыкаю иглы с остатками ниток в синтепон


А потом мне приходится вешать его подальше от одного маленького любопытного мальчика, который скидывает со стола всё, до чего дотягиваются его ручки

3 комментария:

olicha комментирует...

Ой, с началом, Ира! А мне везет: это мамино и младший не лезет в мою коробку, тем более, что супруг корабль стоит - вот там уж столько интересного!

Ирина комментирует...

Оленька, спасибо! Наш старший тоже не трогает, только если аккуратно и тайком, а этот шкодит и тянет вдобавок всё в рот! )

LUNA комментирует...

Ale słodziak.