31 марта 2011 г.

Про перенаборы

Перенаборы я уважаю, и собираю до кучи, шоб було ) Очень удобно, конечно, ими пользоваться, схемка получается цветная, чёткая и яркая, но всё равно я стараюсь вышивать по оригинальной схеме, а иметь под рукой и распечатку перенабора считаю не лишним )

Вот недавно мне попалась абсолютно нечитаемая схема, вот такая
Значки были  похожи и размыты. Лучшего качества я так и не нашла. А вышить очень охота. Пришлось перенабирать по отшиву, найденному на Фликре.

Иногда трудно делать перенабор, потому что схему не совсем ровно отсканировали, тогда приходится её разрезать на маленькие кусочки, а потом их собирать воедино. Но это муторно, конечно ) В этом деле мне помогает гугловская программка для обработки изображений Picasa, думаю, она многим знакома, кто пользуется сервисом блогспота. В ней есть очень удобная функция "Выравнивание"
В ней я стараюсь выровнять все квадратики по линейке
И перенабирать потом значительно легче и быстрее!

Комментариев нет: