31 октября 2010 г.

Мой самый массивный гаджет

Когда я увлеклась вышивкой, то сразу же понадобился принтер. До этого, когда вязала, я просто перерисовывала схемы из журналов в большую тетрадь, и не чувствовала потребности ее распечатывать, но вышивальную схемку перерисовывать немного труднее )

Я в них ничего не понимала, не знала, что бывают струйные и лазерные, не знала, что бывают и просто чёрно-белые, знала только одну марку - НР, ну её и купила. Вот такой
Радовалась и наслаждалась покупкой недолго - почти сразу же закончился жёлтый картридж, вслед за ним - остальные по очереди. Один картридж стоил почти 400 рублей, а нужно 5 таких. 


Боялась распечатать лишний раз картинку, на год при строгой экономии хватило пары фирменных наборов ,которые стоили по 1300, но потом эти наборы как-то резко исчезли из всех интернет-магазинов, и я задумалась - ну как-то же люди пользуются перезаправляемыми картриджами. 


Спросить было не у кого, но помог Гугль. Оказалось, что для моей модели принтера есть такие штуки и чернил полно по разной цене. Я заказала такие картриджи, и вздохнула свободной грудью, принтер принял пиратки за родные и печатает точно так же, как и фирменными, по крайней мере, я разницу не вижу

Вот так выглядят мои чернила
А вот так фирменный и перезапрвляемый картридж



Комментариев нет: