7 октября 2010 г.

Моё маленькое изобретение )

Я не люблю нарезанные нитки.
Когда я только училась вышивать, то видела и в krestik_ru , и в журналах советы нарезать зараннее пасмы и вешать их на органайзер перед началом вышивального проекта. Ну я так и делала, свято веря каждому интернетному совету, но в процессе, набираясь собственного опыта, мне не понравилось пользоваться органайзерами, у меня часто оставались маленькие остатки ниток буквально на 2-3 крестика, а совесть мне не позволяет раскидываться такой мелочью, потому что часто бывает, что эти маленькие остаточки пригождаются. Так вот эти самые хвостики плохо у меня помещались в дырочки на картоночках

Поэтому, путём проб и ошибок я остановилась на бобинках.

Заковырка у меня случилась с хранением и учётом Dim'овских ниток. Я их скурпулёзно собираю и экономлю, но никак не могла придумать, как их систематизировать. Идей видела много, но или у меня не было нужного материала, для воплощения, или ноу-хау из интернета требовала серьёзной переработки.

Мне очень понравилась идея Нины Divinelli с файликами,

но я оббегала все наши канцелярские магазины и ничего подобного не нашла, подбирала разные визитницы, но ничего мне так и не подошло и не понравилось

Ну и созрели у меня в голове тогда конвертики для дисков, и вот результат на полке -

Папки выбирала специально в гибкой, пластиковой обложке, и чтоб на 4-х кольцах, а не со скоросшивателем, чтобы поместить конвертики не по серединке, а в 2 ряда


Распечатала на принтере родные Димовские органайзеры с номером и цветом цвета и приклеивала их скотчем к каждому конвертику




И ещё распечатала табличку со всеми Димовскими номерами и ней уже галочками отметила имеющиеся в наличии цвета

В общем, я довольна результатом, ниточки аккуратно и по порядку собраны.

Здесь хранятся нитки из 3-х больших димовских набора, часто бывало, что одинаковые цвета были во всех трёх, особой и разительной разницы в оттенках я не увидела

Комментариев нет: