3 декабря 2009 г.

I Love Dogs


Вот, начинаю воплощать в реальность свои старые планы )
Это собачки фирмы JCA, есть еще такие же кошечки, именно-то они и запали мне в душу, а только потом я узнала и про существование собачечек

Автор дизайна - Dianne Patterson, у нее есть свой блог , жалко, но внятной оригинальной картинки я так и не нашла

Кисок я оставила на десерт )

У каждой собачки есть улыбочка и розовые щёчки. Должна сказать, что размер получился нехилый, точно не меряла, но тряпочка каунтом №18 - большая )
Вышила уже половину, вышивается легко, потому что здесь нет сложных переходов цветов и частой смены нити, напрягаешься немного на носиках да лапках )

Ну и последние картинки, как вышивка выглядит на схеме и в перенаборе  )






1 комментарий:

Smily-Света комментирует...

Ох какие пёсы! Я тоже "love dogs" :)